Условия соглашения

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

Согласно ст. 437 Гражданского кодекса РФ информация, изложенная на нашем сайте, не является публичной офертой, поскольку не содержит все необходимые существенные условия договора. Полную и исчерпывающую информацию о наличии товара, его цене, стране изготовителе, комплектации и основных потребительских свойствах уточняйте при оформлении заказа у наших консультантов. Договор купли-продажи считается заключенным с момента оплаты товара и получения всех необходимых документов, подтверждающих покупку.

Все необходимые сведения относительно гарантии, обслуживания и условий возврата вы можете найти ниже на этой странице.

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам: 8 800 350 26 96 или напишите нам info@velo161.ru и наши специалисты будут рады помочь вам.

Прием заказа

При приеме преобретенного товара Покупатель обязан убедиться в том, что доставленный товар соответствует заказанному, передан в полной комплектации вместе с соответствующими документами, не имеет механических повреждений.

После приема товара у представителя службы доставки и подписания документов, подтверждающих надлежащее исполнение Продавцом обязанностей по передаче товара, претензии по внешнему виду, комплектации и соответствию товара не принимаются.

До передачи товара в собственность Покупатель имеет право отказаться от его приема, оплатив Продавцу стоимость доставки до покупателя, если товар не имеет недостатков и является товаром надлежащего качества.

Если товар имеет какие либо недостатки или не соответствует заказанному, то Продавец обязуется заменить покупателю товар на аналогичный и в удобное для Покупателя время. Покупатель имеет право отказаться от замены товара. В этом случае плата за доставку с Покупателя не взимается.

Возврат товара надлежащего качества

В случае если товар надлежащего качества не подошел вам по различным причинам, вы можете отказаться от него до его передачи, оплатив расходы на доставку товара до Покупателя.

После передачи возврат возможен в течение семи дней, согласно статье 26.1 Закона о защите прав потребителей (за исключением товаров вошедших в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену»). В этом случае необходимо соблюдение Покупателем следующих условий:
возвращаемый товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, оригинальная упаковка, полная комплектация а также товарный или кассовый чек, документация к товару; товар и его комплектующие имеют надлежащее качество (исправен, не имеет механических повреждений, вмятин, трещин, царапин, сколов).

При несоблюдении одного или всех перечисленных условий возврат денег за товар невозможен.

При отказе Покупателя от товара Продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за товар, исключая сумму расходов Продавца на доставку возвращенного Покупателем товара, не позднее чем через 10 банковских дней с даты предъявления требования о возврате товара. Стоимость доставки от Покупателя при отказе от товара надлежащего качества равна сумме ранне оплаченной Покупателем за доставку приобретенного товара.

Права покупателя при продаже ему товара с недостатком (ненадлежащее качество)

При обнаружении дефектов в приобретенном товаре Покупатель имеет право обратиться с претензией по качеству к изготовителю, импортеру, Продавцу. В этом случае права Покупателя регулируются ст. 18 Закона о защите прав потребителя.

При обращения к Продавцу Покупателем должна быть заполнена соответствующующая форма на странице сайта "Контакты" с описанием проблемы. В письме обязательно должна быть приложена вся информация о документах, подтверждающих факт и дату покупки. Срок ответа на претензию Продавцом состовляет десять дней, но не более. Продавец имеет право провести самостоятельно проверку качества, для которой Покупатель обязан предоставить товар, и возможно организовать проведение экспертизы в случае возникновения споров о причинах недостатка.

Товар не являющийся крупногабаритным Покупатель обязан самостоятельно доставить его в приемный пункт Продавца в его рабочее время. В случае обнаружении недостатка в крупногабаритном товаре Покупатель может как самостоятельно доставить его к месту проверки, так и с согласования с Продавцом его силами. По результатам проверки качества товара и при необходимости проведения экспертизы требование Покупателя будет удовлетворено, если будет доказано, что за данный недостаток отвечает продавец. Если по результатам проверки или экспертизы выяснится, что недостаток не обнаружен или Продавец не несет за него ответственности, то Покупатель будет обязан компенсировать Продавцу затраты на проведение экспертизы и расходы связанные с доставкой

Возврат денежных средств

При возврате товара, в случае выполнения всех условий описанных выше в данных ситуациях, мы гарантируем возврат денежных средств за оплаченный товар. Так как осуществление доставки - отдельная услуга, не являющейся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара, то в случае возврата товара стоимость доставки не возвращается.

Гарантии

Совершая покупки в интернет-магазине , Вы можете быть уверены в том, что все Ваши права соблюдаются. Работа нашего магазина руководствуется Гражданским Кодексом РФ и действует в рамках Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Любой товар, продающаяся в интернет-магазине имеет гарантию производителя либо гарантию нашей сервисной службы.

Сроки гарантийного обслуживания товара устанавливаются изготовителем или продавцом. 

Сервисное обслуживание и ремонт производятся в нашем сервисных центрах по адресам:  

п. Янтарный, ул. Индустриальная, 17
Территория рынка «Атлант-Сити»,
Сектор А, ряд 16, место 1
Сервисный центр +7 928 605-53-36
Режим работы: 9.00 – 18.00. Без выходных

ул. Еременко, 85
Сервисный центр +7 (938) 164-77-26
Режим работы: 10.00 – 21.00
Без выходных

Гарантийным обслуживанием является устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Данное обслуживание является бесплатным.

Гарантийные обязательства считаются невыполнимыми если:

  • повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца (стикеры, наклейки и др.)
  • серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
  • изделия подверглись ремонту (настройке) неуполномоченными Продавцом лицами.
  • дефекты вызваны вследствие применения товара в сфере не соответствующей сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
  • изделие повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
  • изделие имеет выраженные механические повреждения, полученные в результате каких-либо действий Покупателя, либо третих лиц.
  • дефекты вызваны при использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
  • повреждения возникли при использовании нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания.
  • представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров эксплуатации изделия или его компонентов.